?

Log in

Тварь редкостная

Надежда Орехина
ДЖЕФФФ МНЕ когда то....., не плохо...., хотя тварь редкостная


Ана Фелькер
сама ты тварь редкостная
Мне нравитс
Надежда Орехина
Согласна
Мне нравится
Анна Штейн
Надежда, не тварь, а тупорылая жирная стрёмная старая тётенька с синдромом недотрах.

Сергия Короткова
Да отстань ты от Джеффа, че тебя так долго не допирает, что у него Стасик есть!

Чикотипо

Надежда Орехина
ЧО аву сменила, Чикотипо тебе к лицу

Ана Фелькер
че ты аву не меняешь? ты давно уже так не выглядишь! фотография 10-летней давности?

Мне равится
Соня Сонечкина
Чикотипо. О ля-ля.

Анна Штейн
закрой хавальник, ебанько ты из сказки про тётю с недоёбом, и побыстрее пока зубной состав не тронулся.
Мне нравится
Сергия Короткова
Надюха, тебе к лицу противогаз.

Дина Амис
Надежда, я не могу понять, почему бы вам просто не оставить их в покое? Да, они, мои друзья, очень своеобразные люди, это правда. Но я уверена, что если бы с вашей стороны не было агрессии и если бы вы не стремились общаться - давно бы уже про вас забыли и с миром разошлись. Ну что вам от них надо?
Мне нравится
Даша Цветкова
ее,наверное,радует хоть такое внимание к ее жалкой личности

Дина Амис
Нет. Так говорить - неправильно. Личность жалкой не может быть. И лучше бы, на самом деле - лучше - было бы, если бы не разжигал никто. Ни с той, ни с другой стороны.
Даша Цветкова
Вы правильно просто сказали,если бы она не лезла и не напоминала о себе,то никому она и не нужна.а раз ей так хочется внимания,то вот оно,пусть намлаждается.
Мне нравится
Ана Фелькер
Да нет там никакой личности вообще!

А что употребляешь ты?



Сергия Короткова
Я сегодня эку употребляла)
Мне нравится
Ана Фелькер
а я чай (что-то не бодрит, наверное, тоже надо эку)
Мне нравится
Мария Медведева
эка, чай - все это хня. вон орех что-то такое отжирает, после которого уносится в са мару кататься на яхтах и маздах зелененьких. а вы не то потребляете, девочки)))
Мне нрави
Ана Фелькер
мне кажется, что это оттого, что не потребляет. а галоперидольчик бы не помешал!

Мария Медведева
ну может уже глотнула. молчит пока ведь...
Мне нравится
Ана Фелькер
она там внизу вчера писала, что ушла на ютуб. видимо засосало.
Мне нравится
Мария Медведева
ютуб, он такой. хорошо, что лурк она для себя пока не открыла)))

Ты вообще кто?



Дитя Порока
Ну как так можно выражать свои мысли?! Такое впечатлениек, что человек всю дорогу на залипе жестком.

В эфир давай!

Надежда Орехина
Не могу дождаться тот день, где Виталик рассказывает про свой маленький член и сетует по этому поводу. В ЭФИР ДАВАЙ, БУДУ ДАЛЬШЕ РЖАТЬ НАД КОММЕНТАМИ
Виктория Шалычева
ох ты блин
Мне нравитс
Лена Кожевникова
Виктория, скажи с ума сойти

Мне нравится
Виктория Шалычева
А я хочу казать... не надо недооценивать Ореха.. Не в плане этого поста ессно, в целом в принцыпе. Она... окупаемо-неисчерпаема:))) это факт. Мы можем наблюдать ее переодически-регулярно. Жизнедеятельность. и даже факт творчества. О качестве речь не веду. Не надо недооценивать.. она достаточно интересна.....
Мне нравится
Лена Кожевникова
Виктория, она неутомима и неотвратима, это точно. тем и интересна!

Надежда Орехина
А ты чего закрываешь лицо руками, как советовала мне Фелькер? Про фото на унитазе стыдно?

Ана Фелькер
орех даже не понимал, что над ним прикалываются всю дорогу)

Виктория Шалычева
Надежда не унывает как детё в игре....
Мне нравитс
Сергия Короткова
Надежда, что-то ты никак не среагировала на эфир! обещала ржать, нет?